1.И.Ф: Семь-Пень-Дыр.
Где же имя, спросите вы? Так вот оно, перед вами – и имя, и фамилия, и даже отчество. Мало кто знает, но на самом деле Семь-Пень-Дыр – это аббревиатура (да, я знаю вот такое вот умное слово). А зовут нашего дорогого и любимого (и только попытайтесь утверждать обратное, вмиг все должки вам вспомню) Семён Петрович. С фамилией история другая: были у маленького мальчика Сёмы и мама, и папа, но, как говорится, не сложилось, плюнула мама на папу и укатила вместе с сынулькой. Хотела дать ему свою фамилию, ан нет, заупрямился Петро Бубликов… После долгих споров и битья посуды решено было дать ребёночку фамилию в честь развода – как ушла мамка от папки, так и получил вьюноша звучную фамилию Дыркин-от-Бубликов – согласитесь, сразу становятся понятны многие милые странности мистера Дыра? Но об это не здесь и не сейчас… И вообще, не думайте, что Семён Петрович Дыркин-от-Бубликов в таком уж восторге от такого вот родительского подарочка, так что мой вам совет – зовите его Семь-Пень-Дыр, и будет вам счастье и три скидочных дня без процентов с долга.
2. Отделение, курс(для учеников)/Должность(для преподавателей):
Всё в этом мире относительно. Если вспомнить, что во второй книге парня собиралось шарахнуть семнадцатилетием, а в последующих он успешно скрывался среди общей массы нынешних пятикурсников… То можно окончательно запутаться. Хотя, если предположить, что он скрывался от кредиторов или что мальчик – гений (да-да! Вот ответ!) и попал в Тибидохс ну очень рано (мальчик-гений мог попасть на районную контрольную в любом возрасте), то…
16 лет.4 курс; Практик/Темный.
3. Ваша внешность(не менее 3 строк):
Спортсмен, комсомол и просто красавец Семь-Пень-Дыр никогда не гнался в своей внешности за идеалом – для этого у нас Жикин есть – но и запускать себя тоже не собирался. В конце концов, нужно выглядеть представительно, чтобы у тебя без опасения брали в долг снова, и снова, и снова, и снова, и снова, и снова, и снова… Кхгм, ну, это мы увлеклись… И снова, и снова, и снова, и снова! Так, о чём это мы? СНОВА! *бам-с* А, о внешности.
Как вы уже, наверное, догадались, Пень (тот, который с семью дырами) – мальчик. Не белый, не пушистый, не зайчик и не пай – просто мальчик. Хотя такой лось уже Парень. И как любой мальчик-Парень, Дыр (один на семь пней) всегда страдал от чесотки. Причём чесались всегда только кулаки, а их, как известно, лучше всего чесать обо что? Правильно, о чужие фэйсы. Только вот и твой фэйс в таком случае может послужить чесалкой для чужих кулаков, так что сломанный нос, подбитый глаз и опухшая губа – для Пня обычное дело. Ну не красавец, ну что с того? Это ещё с какой стороны посмотреть!
Итак, Семь-Пень-Дыр – вид сверху: широкие плечи бывалого драконболиста, между которыми уютно устроилась тёмно-русая аккуратно причёсанная макушка. Длинные волосы Дыру носить было не удобно – распущенные они лезут в лицо при игре в драконбол и мешают, а собранные в хвост хлещут по щекам и спине, что тоже эффективной игре не способствует. Со слишком короткими же волосами умная голова финансового гения начинала мёрзнуть, так что средней длины прилизанные вихры вполне его устраивали.
Следуем дальше: Семь-Пень-Дыр – вид спереди (по нашему скромному мнению, вид наиболее удачный): бледный овал лица с цепкими глазками цвета жухлой травы, смотрящими на мир из-под занавесочки редких (ага, прямо хоть в Красную книгу заноси. Интересно, а какая-то моральная компенсация за это будет?) ресниц. Часто в этом взгляде сквозит легкая снисходительность к прочим несчастным созданиям, до сих пор не осознавшим всю прелесть денежного прироста, особенно если идёт он в геометрической прогрессии. Брови чуть приподняты, будто Дыр всё время поражается несовершенству этого мира и всех существ, его населяющих, и никак не может понять, что же он-то здесь забыл? Не один и не два раза сломанный шнобель гордо восседает в самой середине лица, всё время находясь в раздумьях: поморщиться или не поморщиться, раздуть ноздри в праведном гневе или нет, устремить ли свой кончик вверх, показав прочим своё место, или оставить их пока пожить в блаженном неведении его морального и физического превосходства (Гломов и Шурасик, как чистой воды уникумы – лишь исключения, подтверждающие правило). Тонкие губы постоянно шевелятся, просчитывая многоходовые комбинации по приращению своих капиталов, или искривляются в лёгкой усмешке. Волевой подбородок, широкие скулы, кое-как вправленная после очередной драки или матча челюсть, короткая шея, поджарое тело драконболиста – не столь интересные да и не нуждающиеся в подробном описании детали, так, бесплатное приложение к мозгам великого комбинатора (и не проси, Остап, никаких авторских прав на сей титул я признавать не собираюсь, а бу4. Ваш характер (не менее 5 полных строк):
Характер нордический, выдержанный (яволь! Простите, вырвалось) – одна штука, прочие милые странности – в ассортименте. Всё по сходной цене. Торг уместен.
Как многие, возможно знают, Семь-Пень-Дыр – товарищ очень бережливый, порой (переходящей в завидное постоянство) даже слишком. Ну и что с того? Ну, нравятся мальчику деньги, что ж теперь, резать его? Может, это любовь? Такая чистая и искренняя, склонная к самопожертвованию… Ладно-ладно, обойдёмся без выпендрёжа: Пень – жуткий скряга, ради денег готовый на всё. Над своими богатствами он готов всю жизнь чахнуть, перебирая и преумножая их всеми возможными, а невозможными в особенности, способами. К тому же у Пня просто феноменальная память: он помнит всех своих друзей-должников и более ли менее важные для них даты: дни рождения, именины, дни выдачи стипендии, - в общем, любые дни, когда друзья могут разжиться материальными средствами, которые без сомнения захотят вернуть Дыру (должо-о-ок(с)).
Вспомним юные, дотибидохские годы Семь-Пень-Дыра: именно это дитя решило все задачки районной контрольной за шесть минут – это ли не признак гениальности, товарищи? Да, Пень умён, правда, потенциал свой он использует в своих сугубо личных и корыстных целях. Мани-мани-мани, денежки в кармане, а если не в кармане, то скоро будут там, - как любит порой говорить Дыр, в очередной раз пересчитывая свои дырки, мозоли и бородавки перед тем, как их отполировать. Да, а вы не знали? Это ещё одна милая странность товарища Семь-Пень-Дыра – он Педант, причём Педант с большой буквы. Он даже в Зал Двух Стихий со своей ложкой ходил – нет, ну надо же было так хозяйство запустить, а? Семь ложек перепробуешь, и все грязные! Куда Сарданапал смотрит? Давно пора молодцев оштрафовать за содержание посуды в ненадлежащем виде. Хотя, какая Дыру-то от этого выгода? Правильно, никакой, так что настаивать на своём мы не будем…
Если кто-то думает, что на этом милые странности милого мальчика Сёмы кончаются – стыдитесь! Как же можно было забыть про ещё одну тайную страсть нашего финансового гения? Конечно же, речь идёт о чудных пушистых водоплавающих грызунах, особое место среди которых, несомненно, занимает выдра – чудный зверь, а если загнать шкурку по выгодной цене… Но это потом. Сначала нужно найти простоватого камикадзе, согласного на роль подопытного, а уж потом – хе-хе – из него можно сделать из него чудненькую выдру. Или бобра. Ну, в крайнем случае нутрию. А потом с этой нутрией можно подраться! Уж у неё-то он точно выиграет, а побед порой важнее участия. Жаль только, что обычные соперники Дыра больше любимых грызунов раз в пять-десять, но и ликвидность у таких кадров куда больше, а значит после драки всем обидчикам можно припомнить их должки и увеличить процент, чтобы не задирались. А ещё можно в драке не участвовать, побыть сторонним наблюдателем и устроить тотализатор – вот это я понимаю, прибыль!
Ну а в общем, Семь-Пень-Дыр, он и в Африке Семь-Пень-Дыр.
4. Биография или история (не менее 5 строк):
Итак, тайна, покрытая мраком. То бишь история жизни маленького Сёмы (не пытайтесь найти это имя в книгах – всё закопирайтил Я, а вам ведь не очень хочется выплачивать мне неустойку? Нет? А жаль…). О том, где и когда родился Семь-Пень-Дыр, история благоразумно умалчивает. Но уже с ранних лет мальчик проявлял нездоровый интерес к различной валюте – если он находил на улице монетку, он её не тратил, нет. Он прятал её в дырку в своём матраце к остальным таким же найдёнышам и нежно поглаживал во сне, улыбаясь собственным видениям. Время шло, мальчик рос, росла и его кучка под матрацем, ставшая похожей на бугристый холм. И только когда им с холмом стало на узкой кровати тесновато, Пень решился на первую в своей жизни сознательную трату своих сбережений (минута молчания) – он купил… Копилку. Обычную свинку-копилку, которую так долго выпрашивал у матери и всё никак не мог добиться. Теперь ему было где хранить свои богатства, было кого обнимать ночью, кому шептать ободряющие слова и улыбаться во сне. У него появился свой маленький розовый друг (утрём же слёзы умиления).
В шесть лет мальчика отдали в школу, где у него тут же обнаружились недюжинные способности к точным наукам: математика сразу стала его любимым предметом, высчитывать в уме сложные уравнения для него было куда проще, чем выводить на листке бумаги какие-то там закорючки – какой прок от них в будущем? Читать и писать он научился, договор о купле-продаже прочесть и подписать сможет, так что ещё надо-то? Учительница по математике в Пне души не чаяла, таскала его по всем возможным олимпиадам и дотаскалась… На очередной контрольной – кажется, собрали юных гениев со всего района – Дыр заскучал. Давненько не попадалось ему таких лёгких задачек, на них ушло ровно шесть минут сорок три секунды его личного времени. Он уже готов сдать контрольную и ринуться домой, к своей любимой свинке-копилке (недавно он приобрёл уже четвёртую любимую копилку, разбив предыдущую, каждый раз свинтус был всё больше и больше), однако училка-перестраховщица забирать его работу не спешила, мол, проверь ещё разок, точно не ошибся нигде? «Как будто я эти задачки не знаю, - мысленно ворчал Пень, - Тоже мне, нашла высшую математику… А сама-то сама… Бегает, суетится, носом дёргает. Кого же она мне всё время напоминает? А, точно, выдру!» Стоило только парню провести такую несложную параллель, как вдруг – бац! – и нет математички… Только выдра посреди класса стоит и не знает, куда ей бежать. Пара минут, хлопок, чей-то сердитый голос, рука, схватившая его за шкирку, толчок, рывок, удар… Воспоминания о прибытии в Тибидохс у Пня были не то чтобы расплывчатые, их практически не было. Обнаружив у себя дремавшую раньше силу, парень тут же принялся рассчитывать хитрые многоходовые комбинации по их использованию в цели прироста активов.
Первые годы обучения, пока прочие охламоны с радостным легкомыслием расшвыривали свою стипендию на всякие мелочи, Семь-Пень-Дыр упорно продолжал свой путь жука-навозника – катил и катил вперёд ком своих дырок от бублика, позволяя им цеплять за собой всё новых собратьев, как отечественных, так и зарубежных (мозоли с бородавками нынче тоже неплохо котируются). Пень охотно давал в долг любому, кто его об этом просил, но с ещё большей охотой он таился в углу в день выдачи стипендии, ожидая, пока к нему выстроится шеренга должников, жаждущих вернуть всё с процентами (без процентов Дыр в долг и не давал).
Помимо сбора дани, Семь-Пень-Дыр нашёл себе в Тибидохсе ещё одно хобби – драконбол. Привыкший во всём добиваться успеха, Пень упорно тренировался, даже растратился чуток на приличный пылесос, и вскоре стал незаменимым (как он сам, по крайней мере, считал) игроком в команде Соловья О. Разбойника. И правда, хорошие нападающие на дороге не валяются!
6. Артефакты:
Перстень (по сходной цене, сегодня скидка 0,5 %).
8. Магические силы:
Злой гений банковского дела. Выдрин Бог – ну, э… Создатель выдр, короче. Необычно?
10. Как связаться с вами:
ICQ- 393638172
11. Где нашли наш форум:
На чето клацнул)